17 августа 2016 г.

Подушки для беременных: здоровый сон для мамы и малыша


Моя беременность была запланированной и долгожданной. Первые месяцы я безумно радовалась своему новому состоянию, но, когда живот прилично вырос, я вдруг начала испытывать дискомфорт. Началось все с того, что я перестала высыпаться: казалось, что в любой позе мне ужасно неудобно. Все мои попытки заснуть заканчивались чуть ли не слезами, когда я будила мужа и просила его сделать мне массаж – и это в три часа ночи! К счастью, бродя по интернету, я наткнулась на группу, которая специализировалась на продаже подушек для беременных. До этого момента я никогда не слышала о подобном приспособлении и сразу заинтересовалась, что это за подушки такие. Почитав информацию и полистав фотоальбомы, я уже через час звонила мужу с просьбой отвезти меня в магазин.

Мой личный опыт использования подушки для беременных

После долгих душевных метаний и консультаций продавца было решено купить подушку U-образной формы. Приехав домой, я сразу бросилась в спальню испытывать новое чудо-средство для сна. Удивлению мужа не было предела, когда он, зайдя в комнату через пять минут, обнаружил меня сладко сопящей в объятьях подушки.


Какие плюсы подушки для беременных я отметила?
  1. Невероятное удобство. Спала я обычно следующим образом: один край подушки подложен под спину, на другом располагается моя нога. При этом я обнимала переднюю часть подушки и испытывала невероятный комфорт: конструкция отлично снимала напряжение с ног и поясницы.
  2. Высокое качество. И материал, из которого была изготовлена подушка, и наполнитель оказались превосходного качества, что очень важно для здоровья беременной женщины и ее будущего малыша.
  3. Удобство в использовании. Так как подушкой я пользовалась ежедневно, наволочку приходилось часто стирать. Это не доставляло никаких неудобств, потому что наволочка легко снималась и ее можно было постирать в стиральной машине (кстати, как и саму подушку).
Однако такая подушка подходит далеко не к каждой кровати. Благо, что наша кровать имеет просто огромные размеры, поэтому на ней без проблем помещались и мы с подушкой, и мой любимый муж. Если у вас маленькая кровать, то лучше отдать предпочтение какой-нибудь другой модели.

Разновидности подушек для беременных

Помимо U-образной формы производители предлагают и другие виды подушек для беременных.


- «Рогалик». Вторая по популярности модель, которая обеспечивает поддержку головы и живота. Некоторые женщины используют ее для снятия напряжения с поясницы – кому как удобно. Отличительная черта такой подушки заключается в том, что она практически целиком обхватывает ваше тело, создавая ощущение мягких объятий. Хотя моя U-образная подушка тоже отлично справлялась с этой функцией.


- Г-форма. Достаточно компактная модель в виде длинного валика с закругленной частью для головы, которая обеспечивает поддержку живота и поясницы – на выбор. Хотя я знаю, что некоторые дамы умудрялись закидывать на нее и ноги.


- G-форма. Напоминает «Рогалик», однако занимает на кровати гораздо больше места. По моему мнению, такая модель больше подойдет для женщин, которые спят в одиночестве, так как даже на большой двуспальной кровати с мужем и такой подушкой будет довольно тесно.


- С-форма. Отличный вариант не только для сна, но и для дневного отдыха в положении полулежа. Благодаря достаточно небольшим размерам подушка легко помещается в чемодан, так что ее можно брать с собой в поездки и путешествия.


- I-форма. Самый простой и недорогой вариант, который позволяет снять мышечное напряжение. Однако за счет того, что у этой модели нет подголовника, ее придется использовать в комплекте с обыкновенной подушкой. Подушки для беременных отличаются не только по форме, но и по виду наполнителя. Я не буду говорить очевидные факты о том, что материал и наполнитель должны быть гипоаллергенными и безопасными для здоровья – это и так понятно. Выбирая подушку, обратите внимание на то, чтобы она не имела сильного запаха и не поскрипывала при использовании. Возвращаясь к теме качественных наполнителей, их всего два – пенополистирол и холлофайбер.


Пенополистирол является универсальным наполнителем, полностью соответствующим требованиям качества и безопасности, которые предъявляются к продукции такого рода. В качестве наполнителя подушек для беременных принято использовать пенополистирол в виде маленьких шариков, диаметр которых не превышает одного миллиметра. Подушка из пенополистирола прекрасно подстраивается под очертания женского тела, при этом не пружиня и не прогибаясь под его тяжестью. Среди недостатков таких подушек следует отметить легкое шуршание шариков наполнителя и достаточно высокую цену.


Холлофайбер – самый современный наполнитель, который производители называют идеальным материалом. Холлофайбер очень легкий и высокообъемный, благодаря этому подушка имеет пружинистую структуру. Наполнитель не боится влаги, не садится, не вызывает аллергии, не "комкается" и сохраняет эксплуатационные качества после длительного использования.

Если говорить о достоинствах этих наполнителей, то подушки на их основе:

  • устойчивы к влаге;
  • не впитывают посторонние ароматы;
  • гипоаллергенны;
  • легко стираются в стиральной машинке;
  • сохраняют свою форму даже после многократного использования;
  • в них не заводятся микроорганизмы, плесень и клещи.

Если вы до сих пор в раздумьях, так ли необходимо покупать подушку для беременных, значит, ваш животик еще недостаточно вырос. Пройдет немного времени, и вы броситесь в магазин в поисках идеальной для себя подушки. Недосып, боли в пояснице, мышечное напряжение – все, как рукой снимет, я в этом убедилась на собственном опыте! Предупреждая возможные возражения ваших мужей и прочих членов семьи, скажу так: если им хочется видеть выспавшуюся и счастливую беременную женщину, без специальной подушки не обойтись! Кстати, такая подушка пригодится и после родов, так что ее можно назвать отличным вложением капитала.

Подобрать подушку > > >

Комментариев нет:

Отправить комментарий